Цитата:
Сообщение от Yuri N
солярис во всем остальном мире называется акцент, вот и сравните предыдущий акцент и соллярис
|
Я не про это, вообще-то, а про "современность" иномарок и "несовременность" ВАЗов.
Если брать для рассмотрения солярис, то что в нем нового? Автомат четырехступенчатый, который разрабатывали совместно с митцубиши родом из 2005 года. С тех пор он кочует у корейцев из модели в модель практически без изменений. Кстати, не только у корейцев.
С механической КПП тоже самое. Лохматых годов она и ставиться практически на все корейские авто- хёнде и киа.
Передняя подвеска. Тут даже говорить нечего, ибо про макферсон можете прочитать в инете, когда он появился. Пожалуй, в древнем египте на колесницах.
Задняя подвеска. Тоже самое. Допотопная балка. Полный аналог подвески хёнде гетц, i20 и пр. Да и от бюджеток других производителей ничем не отличается. Меняются только характеристики пружин и аммортов а сам конструктив кочует практически без изменений от модели к модели, от марки к марке уже не один десяток лет.
Все тоже самое можно сказать и про тормоза. Чем тормозная система соляриса отличается от тормозной системы ВАЗа? Ничем. Несколько десятков лет уже этому решению.
Короче, хотите купить авто с по-настоящему инновационными инженерными решениями-вам прямой путь в формулу-1. Именно там обкатываются все инновации. Затем они медленно перекочевывают в авто премиум-сегмента. Затем в бизнес-сегмент. И только спустя много лет доходят до бюджеток. Так что все бюджетки безнадежно устаревшие и ничего с этим не поделать. А чтобы удачно продавать старье и возник маркетинг, как наука. То есть старью придают новый вид, в случае с товарами (новая упаковка), в случае с фирмами делают ребрендинг, то есть меняют вывеску. Как ни парадоксально, но такой примитивный прием позволяет поднять уровень продаж.