Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 22:16   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Неисправности ABS и ремонт.

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
это да, но лучше мазать все резьбы в ходовой графиткой. всё будет откручиваться на раз))))
Это если сам меняешь. А на станции нихрена не смажут. Да и к тому времени, как шаровую пора менять, как правило болт уже прирос. К сожалению на заводе тоже смазывать не любят. На новой Приоре колёсные болты были абсолютно сухими.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх