Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 11:46   #146
makedony
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Москва САО и ВАО
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
makedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Читал в FAQ. Читал целую тему, но еще раз спрашиваю для перестраховки.
Есть повод для беспокойства?
До обрыва ремня грм (в марте-апреле) темп двигателя: 83 (на трассе зимой ниже -15), 85-90 (на трассе при температуры -15...+25), 90-100 (пробка, на трассе при скорости свыше 120 км в ч и темп выше +30).
А после обрыва ремня грм темп двигателя всегда выше 91 гр в любом случае, но не выше ~112 гр. Апрель-Сентябрь.
А сейчас температура двигла очень редко поднимается выше 95 гр. В основном держит 70-80 градусов. Пробка -90 гр.
Печка работает исправно.
__________________
makedony вне форума  
Вверх