Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 12:25   #45
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Стали известны цены на LADA Priora с предпусковым подогревателем

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
На рестайле иммобилайзер в самой приборке, а не в ЭБУ. Не знаю всех нюансов, но заменить приборку дел на несколько минут. Другое дело проканает ли такой фокус на рестайле?
Так надо менять и ЭБУ и приборку. Это ж сколько угонщику таскать на себе придётся. Если увидите ночью во дворе человека с приборкой, то ловите его. Раньше надо было ЭБУ и блок комфорта - всё же попроще. Вообще могли бы чип куда-нибудь в кузов заваривать.

Добавлено через 4 минуты
По теме. На современных исправных машинах, у которых нет карбюратора и минерального всесезонного масла в двигателе проблема запуска в морозы не из-за холодного двигателя, а из-за снижения ёмкости аккумулятора на морозе. А данный девайс по идее ещё и подсаживать аккумулятор будет. Поэтому сдаётся мне, что польза от него не в облегчении запуска (запуск наоборот может ухудшится), а в комфорте: не надо прогревать двигатель и из печки почти сразу пойдёт тепло. Вот если бы аккумулятор в рубашку и эта штука его прогревала, то был бы толк.
gvsp вне форума  
Вверх