Цитата:
Сообщение от Мозголом
На рестайле иммобилайзер в самой приборке, а не в ЭБУ. Не знаю всех нюансов, но заменить приборку дел на несколько минут. Другое дело проканает ли такой фокус на рестайле?
|
Так надо менять и ЭБУ и приборку. Это ж сколько угонщику таскать на себе придётся. Если увидите ночью во дворе человека с приборкой, то ловите его. Раньше надо было ЭБУ и блок комфорта - всё же попроще. Вообще могли бы чип куда-нибудь в кузов заваривать.
Добавлено через 4 минуты
По теме. На современных исправных машинах, у которых нет карбюратора и минерального всесезонного масла в двигателе проблема запуска в морозы не из-за холодного двигателя, а из-за снижения ёмкости аккумулятора на морозе. А данный девайс по идее ещё и подсаживать аккумулятор будет. Поэтому сдаётся мне, что польза от него не в облегчении запуска (запуск наоборот может ухудшится), а в комфорте: не надо прогревать двигатель и из печки почти сразу пойдёт тепло. Вот если бы аккумулятор в рубашку и эта штука его прогревала, то был бы толк.