Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 12:28   #834
Alexsgv
Гигант мысли
 
Аватар для Alexsgv
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Барнаул
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 4,384
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 21
Alexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
В ЭБУ стоят ключи, которые в нужный момент времени просто открываются и подается напряжение 12в на катушку. Соответственно, от оборотов напряжение пробоя меняться не должно. Может быть - изменилась степень сжатия и сопротивление среды в камере сгорания упало. Следовательно - может быть, есть смысл поиграться зазорами м/у электродами свечей?
я вот все думаю может у меня все беды от того что мне степень сжатия путем установки толстой прокладки в двиг (от 10ки) не понизили? это было обязательным условием при установке компрессора. бдится мне что все таки от приоры тонкую вотнкули...тогда все сходится?? так ведь??надо разбрирать двиг получается...смотреть...и менять если реально так дело обстоит

Добавлено через 56 секунд
плюс ближе к 6ти иногда слышен стук (я его идентифицирую как стучащие пальцы). возможно это? если реально компрессию не понизили?
Alexsgv вне форума  
Вверх