Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 13:11   #835
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)

Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
возможно это? если реально компрессию не понизили?
Да. На турбомоторах степень сжатия понижают с целью избежания детонации. Если есть стук, то это говорит о детонации. Но! Причина возникновения оной может быть абсолютно любая - начиная от степени сжатия и заканчивая неправильной установкой УОЗ в программе ЭБУ. Свечи, кстати, обычные ставишь? Может быть, стоить попробовать модные какие-нибудь? Они прямо так и позиционируются, как свечи для высокофорсированных ДВС.

Добавлено через 1 минуту
Вот здесь про степень сжатия на турбомоторах написано

Добавлено через 4 минуты
Вообще - электрическое сопротивление среды в камере сгорания увеличивается при при увеличении степени сжатия или наддуве. Тогда, по логике вещей, должны были возникнуть проблемы с пробоем зазора свечей (пропуски зажигания, троение ДВС). А вот как это влияет на работу катушки - ХЗ... Предположу, что импульс высокого напряжения пробивает в данном случае по изолятору на корпус. Для таких высоких напряжений это равносильно КЗ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
я вот все думаю может у меня все беды от того что мне степень сжатия путем установки толстой прокладки в двиг (от 10ки) не понизили? это было обязательным условием при установке компрессора. бдится мне что все таки от приоры тонкую вотнкули...
Давление наддува сколько бар? Не исключено, что и "десяточная" прокладка не спасет от детонации.
Mishanja вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alexsgv (02.12.2013)