Цитата:
Сообщение от krott
Достаточно эбу и немного проводов. Всё это кидается под капот и можно ехать.
И ещё самый простой способ, это спереть ключ, пока ходишь по магазину. И тут уже не важно какая у тебя сигналка.
|
Поэтому есть идея носить блочёк от ключа отдельно от бородки ключа, т.е. в набрюшной сумочке. Вот только дотянется ли до сумочки антенна иммо?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
Заводской иммобилайзер даёт неплохую защиту. Требуется как минимум полторы две минуты на замену эбу. У угонщика каждая секунда на счету.
|
Ещё и приборку поменять надо, она с чужим ЭБУ тоже не даст запустить двигатель (хотя тут могут сразу с ЭБУ ставить переходник на лжеприборку. А некоторые защищают ЭБУ от замены прикрутив и сам ЭБУ и жгут проводов неоткручивающимися болтами. Кто очень боится угона - рекомендую перенести ЭБУ в другое место, а в штатное поставить какой нибудь старый неисправный ЭБУ с липовым же жгутом проводов.