Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 16:02   #753
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Универсалист Посмотреть сообщение
gvsp, но ниша ведь больше стала?

Не знал...
Нижняя стала больше, раньше в неё только прикуриватель и пачка сигарет влезали. Но большая верхняя то, где у меня килограмм полезных вещей лежал исчезла вообще.

Добавлено через 7 минут
Кто что скажет за новые литые диски Приоры. Ну вот такие http://i1.ytimg.com/vi/IeFH2qayvB8/maxresdefault.jpg
Короче ситуация такая: Старая моя орка идёт на продажу. Дисков у неё живых нет. Сейчас поставил на неё колёса с новой Приоры. Размер резины на них 185/60 14 меня категорически не устраивает. Сначала думал купить штампованные диски, поставить на них резину с новой Приоры и продать со старой, а новое литьё оставить на лето и надеть на них подходящую резину.
А теперь подумал, что может новые литые диски и не стоят того, чтоб с них резину снимать. Может стоит с ними продать? А то на переобувание уйдёт столько же, сколько и разница в цене между штамповкой и литьём.

Последний раз редактировалось gvsp; 02.12.2013 в 16:13.
gvsp вне форума  
Вверх