Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 16:35   #836
Alexsgv
Гигант мысли
 
Аватар для Alexsgv
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Барнаул
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 4,384
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 21
Alexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Давление наддува сколько бар? Не исключено, что и "десяточная" прокладка не спасет от детонации.
давление 0,5 бар. фактически народ пишет что 0,3 он выдает. Что производитель что другие юзеры данных приблуд говорят что прокладки хватит для снижения степени сжатия.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Свечи, кстати, обычные ставишь?
обычные. не выдумывал ничего)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
заканчивая неправильной установкой УОЗ
х.з. все может быть. углы опережения с час настраивал человек который он лайн чип тюнинг делал. в общем он их правил. мог соответственно и не так поправить))

Добавлено через 3 минуты
я пока делаю такой вывод - разобрать двигун. убедиться что стоит толстая прокладка. если стоит не толстая а тонкая - менять на толстую. и при любом исходе весной ехать к этому же человеку проверять углы зажигания и прочее.
Кстати еще какой нюанс в день настройки мозгов у меня двигун уже ездил на последнем издыхании (как выяснилось на обратном пути) - тосол шел в двиг и вылетал через выхлопную. Чего то там наркылось. не помню. не критично но факт. поэтому, попрпавьте меня если не прав, получается двиг в момент настройки эбу работал не совсем штатно и его настраивали не под штатную работу и соотвественно когда двиг был починен - настройки стали эбу стали не совсем под него. может чушь написал? или это тоже вариант?
Alexsgv вне форума  
Вверх