Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 16:49   #161
makedony
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Москва САО и ВАО
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
makedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakedony является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Заводишь машину и наблюдаешь, при какой температуре двигателя становится теплым верхний патрубок радиатора. Если меньше 80 (в идеале 85-87), то термостат на выброс.
Проверил этим методом. При 70 град верхний патрубок чуть теплый., 80 гр - горяченький. Печка сильно жарит в среднем положении крутилки.
Пощупал термостат-сильная циркуляция.


С двигателем что-нибудь случится при температуре 70 градусов? Если это не повлияет, то оставлю как есть.
__________________
makedony вне форума  
Вверх