Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 17:00   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Заводишь машину и наблюдаешь, при какой температуре двигателя становится теплым верхний патрубок радиатора. Если меньше 80 (в идеале 85-87), то термостат на выброс.
Не верхний, а нижний. ))
Цитата:
Сообщение от makedony Посмотреть сообщение
Проверил этим методом. При 70 град верхний патрубок чуть теплый., 80 гр - горяченький.
Нижний щупать нужно!!! ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 31.01.2014 в 19:27.
Foland11 вне форума  
Вверх