Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 18:15   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от AIEMOSK Посмотреть сообщение
не забит радиатор
Прошло почти полгода, с советом слегка припоздал))))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
На 8-клапанной 2111 температура и зимой и летом была 90-91. А на Приоре практически на всех термостатах 84-85 (я их за неполных полтора года 3 или 4 поменял). И не у меня одного. Наводит на мысли о каких-то отличиях в самой системе охлаждения.
А термостаты перед установкой проверялись, типа на темп-ру откр./закр.?
Разница есть в ГБЦ (16 кл). При работе ДВС неиспользуемое тепло рассеивается тремя основными путями: ОЖ, выхлопные газы и в виде конвекции/теплового излучения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх