Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 18:56   #837
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)

Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
давление 0,5 бар. фактически народ пишет что 0,3 он выдает. Что производитель что другие юзеры данных приблуд говорят что прокладки хватит для снижения степени сжатия.
Ну да... Давление не сильно высокое, поэтому со свечами тоже нечего выдумывать...
Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
Кстати еще какой нюанс в день настройки мозгов у меня двигун уже ездил на последнем издыхании (как выяснилось на обратном пути) - тосол шел в двиг и вылетал через выхлопную. Чего то там наркылось. не помню. не критично но факт. поэтому, попрпавьте меня если не прав, получается двиг в момент настройки эбу работал не совсем штатно и его настраивали не под штатную работу и соотвественно когда двиг был починен - настройки стали эбу стали не совсем под него. может чушь написал?
Абсолютно правильно ты все написал!!! Я тебе скажу больше! Те параметры в ЭБУ, которые записал калибровщик, предназначались для "неедущего" в тот момент движка. Возможно, что ему, чтобы заставить твой двиг ехать, пришлось намеренно задрать УОЗ. А теперь это вылазит боком в виде детонации! Но к горящим катушкам как это относится - ХЗ... В любом случае последовательность действий твоих должна быть такова:
1 Диагностика
2 Смотрим прокладку
3 ОБЯЗАТЕЛЬНО калиброваться по-новой.
А ты, кстати, калибровщику не говорил потом на тему тосола в цилиндрах? Позвони, поинтересуйся. Поскольку он шарить должен хорошо (раз берется онлайн откатывать), то может быть, он что-нибудь дельное подскажет.
Mishanja вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alexsgv (02.12.2013)