Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 21:05   #483
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от Hidros Посмотреть сообщение
Юра сам себе противоречит : решения применяемые на приоре старье и прошлый век , а на солярисе , блеать , эти же решения - удешевление конструкции и проверенные временем .
Уж коли взялись троллить , будте любезны мозгами своими хоть немного поработать и не палиться так очевидно .
Сам ты троль. Все нормальные люди уже давно поняли, что претензии к приоре не из-за задней подвески, к которой ты прицепился, а в том, что в целом подвеска от 2108 перекочевала, без изменений в конструктиве. Вот к передней подвески есть претензии в плане современности, так уже давно не делают мировые производители, имею ввиду крабы, сабли, ромашки. А ты все солярис забыть не можешь и усираешься, что он такой же древний, как и приора. Даже если там и есть, что-то из 80-х, то это не значит, что он такого же уровня автомобиль. Он в целом гораздо современее и продуманее сделан, тут спорить вообще глупо. А приора хоть и осовремененная 2110, но она по сути ей и осталась, потому как по конструкции и узлам ничем не отличается, почти все основные узлы взаимозаменяемые.
Yuri N вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alexiy (02.12.2013)