Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Поделюсь своими проблемами. Сегодня думал втык получил! История с начала. Утром завёл, прогрел, поехал всё ОК. В обед завожу машину и тут понимаю, что мотор работает со страшным звуком, как будто у помпы развалились подшипники и крыльчатка молотит по блоку + ремень пытается соскачить со шкивов, но его удерживает кожух! Представляете моё недоумение, шок? Заглушил. Покурил, ещё покурил и полез разбирать кожух. Снял его, а там ГРМ чувствует себя прекрасно! Ремень на месте. Ещё покурил и думаю надо заводить. Решаюсь, завожу и... Всё работает идеально! Я второй раз в шоке! Что это было? Потом разобрался, оказывается верхняя крышка кожуха кривая! Когда её притягиваеш верхними болтиками, то она притягивает к себе ответную часть, ту которая за шкивами РВ. И как раз впускной шкив трёт внутренней частью по пластмассе. Но звук очень страшный! Даже очень-очень! Попробовал погреть над газом верхнюю крышку и разогнуть в обратную сторону, да гле там, там внутри такие рёбра жёсткоти! Поехал в магазин, а там только весь кожух всборе, кооператив какой-то а стоит 1200р. Смотрю на верхнюю крышку, а она тоже кривая!!! Так и не стал её ставить, без неё всё нормально. Что с этим делать ума не приложу.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
|