Короче мой алгоритм действий:
В ближайшем времени (после обкатки) отдаю в сервис и мне там ставят газ. Врезают отдельные для газа форсунки и ставят свой блок управления.
На пробеге 30тыс проверяю помпу, проверяю люфты смазку роликов или их меняю, Разбираю мотор и ставлю свою мечту, это поршни с большими циковками. В каналы головки заливаю бензин, тем самым проверяю их герметичность. Если герметичны то не чего не трогаю, если нет то шарошу стенки и притираю клапана. Валы оставляю стандартные, паука можно заменить так как повысится температура выхлопа и может быть головная боль с катализатором, в этом случае убираю с прошивки второй датчик кислорода, отдаю к газовщикам что бы они в своем блоке тоже убрали (может что то еще там нужно корректировать ближе к делу узнаю), или оставляю выпуск стандартным до первых проблем (пока не прожгу катализатор).
Вот теперь наиболее правильный алгоритм действий у меня. Поправьте если что то не так.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Fukurokudzin
Ну, извини. Я сам не разбираюсь в этих прокачках. Но смотри. Ты хочешь форсировать движок, ввалить в это кучу денег, а потом еще ввалить кучу денег в ГБО, что бы он не ехал. Это как-то, мягко говоря, лишено смысла. Это все равно что купить самурайский меч и затупить его для резки масла.
|
Не то что бы форсировать, суть в том что я хочу безвтыковый мотор, а по сколько что бы это сделать надо все разобрать, то я как бы не вижу смысла этим не воспользоваться и не доработать чуть чуть головку. Как видишь сам я не хочу очень крутые валы с расширенными фазами которые рассчитаны на высокие обороты (от 7тыс и выше), я просто хотел бы поднять открытие клапана тем самым чуть увеличить пропускную способность, но как видишь разобравшись немного я полностью отказываюсь от не стандартных валов...