Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 22:57   #2
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Ну! Меня прям гордость сейчас разопрёт!!!:las hes:

На самом деле разобрать надо и промерить всё нормально.
4 цилиндрпромерить под прижимом коробки и отпустив её.
После этого можно сказать, надо точить или не надо.
Потом заказать или купить поршни нужной группы, шатуны, подобрать пальцы, что бы не выпадали не откуда.
Кольца на Ваше усмотрение.
Обязательно промерить зазор в шатунной шейке и межремонтными вкладышами (+0,05) по необходимости вывести 4-5 соток.

Я бы развесил поршни и шатуны. Потому как разница в поршнях по весу до 2-3 грамм, а у шатунов вобще не поёмёшь как, иногда до 10 грамм (Это на заводском моторе между прочим)

После этого всё собрать, момент затяжки коробки ограничить в 4 килограмма на фиксаторе. Перед запуском максимально выгнать воздух с СОД, первый час поработать на холостых и не газовать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vilson Посмотреть сообщение
О чем предупредить мастера если что?
Предупреждай, не предупреждай, всё равно мимо ушей пройдёт. Мастера же грамотные все, не клиенту их учить.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх