Ну! Меня прям гордость сейчас разопрёт!!!



:las hes:
На самом деле разобрать надо и промерить всё нормально.
4 цилиндрпромерить под прижимом коробки и отпустив её.
После этого можно сказать, надо точить или не надо.
Потом заказать или купить поршни нужной группы, шатуны, подобрать пальцы, что бы не выпадали не откуда.
Кольца на Ваше усмотрение.
Обязательно промерить зазор в шатунной шейке и межремонтными вкладышами (+0,05) по необходимости вывести 4-5 соток.
Я бы развесил поршни и шатуны. Потому как разница в поршнях по весу до 2-3 грамм, а у шатунов вобще не поёмёшь как, иногда до 10 грамм (Это на заводском моторе между прочим)
После этого всё собрать, момент затяжки коробки ограничить в 4 килограмма на фиксаторе. Перед запуском максимально выгнать воздух с СОД, первый час поработать на холостых и не газовать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vilson
О чем предупредить мастера если что?
|
Предупреждай, не предупреждай, всё равно мимо ушей пройдёт. Мастера же грамотные все, не клиенту их учить.