Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 09:31   #631
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Петли дверей

Для сравнения взял пару петель, одна "восьмая", т.к. "родную" нашел только одну.
Для замены только средней части петли подойдет и "восьмая", нужно лишь ее доработать - сточить ненужные приливы, на фото выделил их бывшее расположение (с обеих сторон).
Об анкерных болтах. В новых петлях есть и осевой люфт, возможно и при замене ср. части такое тоже будет. Затягивая анкер, люфт убирается из-за стягивания крайних "ушей" петли. Подкупает конечно своей ценой и простотой, но хлипкая на вид.
В принципе можно сделать и подобное анкеру: втулка из бронзы (БрБр2) и болт с гайкой М6. На ЛК попадались посты о стоящих с "завода" втулках.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 28.01.2015 в 18:31.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (04.12.2013)