Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
ВитюХа 57, мотор пока в поряде. На холодную дольше, чем хотелось бы, цокает клапан или два, масло до сих пор Мобил1нью лайф 0/40 или 0/30(не заморачиваюсь, какое куплю, то и лью), замены через 15т.км. Компрессия-не мерял, но расход, по сравнению с новым мотором, не увеличился ни на сколько(сравнивался методом "от полного бака") по дороге в Ульяновск с расходом мотора на универсале СашиОрбита. Дело, конечно же, прошлое, тогда ещё было около 170, наверное. Но сейчас хуже не стало. Бенз-95 от Лукойла.
Добавлено через 1 минуту
сом, Серёг, что могло произойти с кожухом, не могу понять я))). По поводу везения-ваще без комментарьеф)))
|