Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 20:43   #397
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Alekz96, у меня не изменилось.
Там разница во времени блокирования колеса, бОльшие тормоза раньше блокируют, соответственно АБС раньше в работу вступает, чем на обычных тормозах. На торможение с АБС даже вес колеса влияет, на момент блокирования колеса,чем легче колесо тем быстрее вступает в работу АБС, читал об этом статью на сайте каком то речь шла про кованные диски.
Само то АБС ведь не глючит или не так?? Т.е. работает, ошибку датчиков не выдает при торможении машина прямо стоит, я не знаю по каким еще параметрам судить.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх