Re: Расход топлива- Часть 3.
сом,
болт20см,
Эдуардленивец, просто ещё я заметил, что практически перестал пользоваться педалью тормоза, а регулирую снижение скорости педалью газа с одновременным переключением скоростей для снижения скорости при приближении к заранее запланированным остановкам: перекрёсткам, пешеходным переходам, поворотам и т.п., и, как следствие, на холостом ходу машина просто не ездит - к моменту остановки она у меня оказывается уже на 2-й передаче, а там уже перехожу на нейтральную и тогда притормаживаю. Обороты ниже 2000 не держу при соответствующих передачах, да и выше 4000 не бывает смысла, просто не случается. Этот стиль езды выработался уже с приобретением Приоры и позволил существенно экономить. 30 лет назад инструктор в автошколе (бывший таксист, а эти люди умели экономить во времена СССР, уже был на пенсии) учил - 1-я передача - только для трогания с места!)
Что касается ускорений, то бльше 120 км\час не езжу на прямом участке, после 100 уже перехожу на 5-ю передаче. Если обгон, то делаю его с плавным ускорением на 4-й. На пологих затяжных спусках после разгона спускаюсь на 5-й. Хотя стиль езды обсуждается на этом форуме в другой теме, ВСЁ это вместе взятое мной перечисленное в сумме, по моему мнению, и даёт существенную экономию! Надо отметить, что дороги в Крыму хорошие.
Последний раз редактировалось Христофор Бонифатьевич; 05.12.2013 в 12:08.
|