Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 17:16   #803
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Антоха_45 Посмотреть сообщение
если и стали, то незначительно, я не заметил. Отличается расположением пятой скорости (сделали как на классике было) и передачи "по-мягче" включаются.
На ВАЗе же отвечали - было видео, что тросовая коробка только уменьшит ход рычага и уберёт вибрацию с ручки. А на чёткость включения и на шум коробки никак не повлияет.
У меня кстати на рестайлинге, так же как и на старой коробке - проблем нет. Только пятая что-то туговата, но разработается. Я её почти и не втыкал, пробег чуть за 500 км и в основном по городу.

Добавлено через 5 минут
Yuri N,Надо дольше ездить. Я в 2008 году брал за 333, а теперь планирую продать за 160-170. Получается потери 32-34 тысячи в год.
gvsp вне форума  
Вверх