Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 17:20   #171
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Электрообогрев переднего ветрового стекла

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
На ХХ разницы между генераторами на 90А и на 115А особой не будет.
А вот то, что он хочет лоб включать вместе с обогревом заднего стекла - это испытание как для генератора, так и для АКБ, особенно зимой.
Да ладно, где написано? Я сегодня утром одним движением сразу две кнопки торкнул и несколько минут ждал, пока всё потечёт как следует. На приборке напряжение было 13,9. Какой генератор не знаю. Что то не верится, что стекло много ест.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх