Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.
Так юра у нас хюньдяйский засланец ? По эрэфии продукция тольяттинского автозавода пока в лидерах продаж . Рынок в целом находится в стагнации и автомобильный в том числе , а современная модель экономики подразумевает наличие инфляции . Как следствие объём денег которые зарабатывает предприятие должен постоянно расти . Как обеспечить рост доходов при " стоящем " рынке ? " Придумать автомобиль который будет очень технологичным , модным , экономным и недорогим и продавать его в роиссю в убыток " ответят на этот вопрос Yuri N и syava-gor1 . Но практичные капиталисты знают что обеспечить рост прибыли можно , снижая СЕБЕСТОИМОСТЬ , за счет использования более дешевых материалов , комплектующих и захвата новых рынков сбыта .
Как объясните , мне недалекому , в таких условиях автомобили иностранных производителей в нашей ценовой категории могут быть лучше ? За границей в отделы продаж набирают отмороженных альтруистов ? Нет .
Единственное в чем проигрывает наш автопром , так это в маркетинговых бюджетах . Но мне думается это вопрос недалекого будущего . По крайней мере по надежности наш автопром уже очень близок к ино .
|