Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2009, 18:46   #380
madcap
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: мурманская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
madcap имеет великолепную ауру вокруг себяmadcap имеет великолепную ауру вокруг себяmadcap имеет великолепную ауру вокруг себяmadcap имеет великолепную ауру вокруг себяmadcap имеет великолепную ауру вокруг себяmadcap имеет великолепную ауру вокруг себяmadcap имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: о Приоре

Цитата:
Сообщение от wild_wolf Посмотреть сообщение
Купив же машину класса Ниссан Блюберд, а тем паче Тойоту Витц, Ниссан Марч, Ниссан Куб (список можно долго продолжать) - за 350 тыс, 3...4х летнюю - под нее можно не заглядывать 3 года.
Не согласен.Нужно,НУЖНО заглядывать! если уж не для ремонта,то для обслуживания.
давайте пофантазируем,и представим "идеальную" ситуацию,когда нигде ничего не ломается по причине заводского брака.
предположим вы взяли какую-нибудь б\у машину из японии.к каждому новому авто проданному оф.киллером прилагается "бумажка" под названием сервисная книжка. японец-бывший владелец всё делал согласно рекомендациям,и вы решили продолжить его начинания,какие записи в сервокнижке можно будет прочесть?может что-нибудь такое - "..ТО1:замена масла\фильтра..,ТО2:Замена масла\фильтра\ремня привода (чего-то к чему-то)..,..ТО6:замена всяких вкусностей\стоек\ступичных подшипников(ну это я к примеру)..,..ТО12:то-сё,капремонт движка и т.д. ...ТО150:всё аккуратно покрасить и выбросить нах!.." и сколько такая эксплуатация будет стоить?а на приоре?
поставте машины равной стоимости в равные условия - будет О ЧЕМ сравнивать.
я конечно утрирую,и понимаю,что трёх-четырёхлетку никто возить на сервис без нужды не будет.и никто не станет спорить что надёжность узлов,механизмов и деталей из которых они состоят у машины стоимостью в 30-50 т.$ выше чем у машины стоимостью в 10 т.$. блин,так они и ДОЛЖНЫ !! быть надёжнее! иначе нах такие нужны?(опять же берём ситуацию без заводского брака)
и YARYCK очень правильный вопрос задаёт исходя из собственного примера:"назовите поломку в приоре,которая привела бы к таким последствиям".
сложно по-моему.
даже учитывая качество автоваза вообще.
и тема всёж называется "мнения о приоре" кажется.где-то на сайте есть ветка про яп.авто и иже с ними.
п.с. у меня мазда европейка,ей лет триста.начинаю красить к ТО150.так вот карб для неё,к пимеру,стоил 48 тыр при курсе 1$=26-27RUR
удачи на дорогах!всем
madcap вне форума  
Вверх