Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 00:19   #611
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Возможны два варианта: попроще и побюджетней.
1. Купить новый моторчик и заменить. Недешевый.
2. Снять моторчик, закрепить клеем перекосоёбленный магнит, поставить на место. Эту же процедуру неплохо проделать и с новым моторчиком перед установкой.

Вся фича в том, что магнит статора в корпусе практически никак не закреплен, в процессе эксплуатации имеет вредную привычку смещаться и цеплять ротор, попутно разбивая подшипники. Смазка подшипников, как правильно написал combat_rabbit, помогает на 3-5 дней, потом все по-новой. Сам мотор принципиально не отличается от классического, где я такую штуку проделывал - действительно, эффективно. Особенно полезно потому, что Приора - не классика, просто так к моторчику не подберешься, и если уж лезть туда, то делать так, чтобы больше не пришлось лазать...
ужас) каким клеем клеить если чё?
sed-oy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх