Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Должен извиниться. литр на канистру. Много лет прошло, с тех пор заправлялся только на заправках, и экспериментами не занимался, за отсутствием данных, а надписи на вывесках АЗС делить на ГОСТ и умножать на показания датчика уровня топлива не считаю математикой. Это не объяснение. На этой гадости пол-города ездило много лет, никто не жаловался. А "при разбавлении 80-ым 95-ого один к одному" почему-то получалось 92, применительно к Жигулям, вот об этом я как раз и писал. Приведённый мной пример есть факт. "Пустой" мотор - почти лабораторный, его не обманешь, как впрыск на японке, даже от влажности воздуха поведение заметно менялось, не говоря уже об ОЧ. Какое-то объяснение должно быть. Например, такое - на Жигулях степень сжатия поболе, чем на ЗиЛу, и бензины, произведённые по разным технологиям, ведут себя одинаково на ЗиЛу, но по разному на Жигулях, раз, простая арифметика при смешивании не работает, из-за особенностей химии, два. Оба фактора сложились, и дали такой эффект. В любом случае нельзя говорить, что Аи80 - это переименованный А76, но следует: Аи80 - другой бензин, предназначенный для замены устаревшего А76, на машинах, рассчитанных на А76.
Буду считать, что я с этим вопросом разобрался.
Добавлено через 15 минут
В наших краях производителей всего два Хабаровский и Комсомольский НПЗ, пробовал оба 95-х, разницы никакой не заметил, но на японках все хвалят Комсомольский (Роснефть).
Добавлено через 18 минут
Из вышеприведённых измышлений можно сделать такой вывод - теоретически могут существовать 92-е бензины, которые можно лить вместо 95-го в Приору, но практически их определить проблематично, и не стоит ради науки жертвовать своим движком, мне, например, этим заниматься не хочется.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
|