Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 10:36   #838
Dinyasoft
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Dinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Девайс так то, наверное, полезный, но я взял спецом без него. Когда брал машину, были как раз два люкса SE желаемого цвета. Один с обогревом лба, но без туманок (!!! какого х.., спрашивается). Второй без обогрева, но это была единственная комплектация с туманками (все мы помним геморрой с установкой туманок в первые SE). Разница в цене тыщи 3 вроде была...
Во-первых ниточки таки видно на стекле и народ отписывался, что они в свете фар чуть ли не мешают даже.
Во-вторых, на первых обогревах был какой-то странный косячный алгоритм работы, народ тоже жаловался.
В-третьих, все говорят - включил на пару минут и поехал... а как быть с боковыми стеклами?! Да и я все равно грею машину до 50гр (с нашей нежной поршневой всем советую), а к этому моменту и так уже все растает...
По-поводу "включать на ходу". Куда уж еще чего включать-то. Печка, фары, дворники, обогрев зеркал\заднего стекла, музыка, теперь вон пошли предложения еще и "колокольчики" ставить на постоянный подогрев на первой ступени )))..... а если сюда еще и обогрев лба... Вложение 101887 Бедный аккум...
Противотуманки вещь конечно полезная, но у меня за год-два они отпескоструились так, что стекло стало матовым и толку от них теперь мало ). А вот обогрев лобового стекла это очень полезная опция - прочистить наледь с боковых стекол проще пареной репы. Ониж прямые, зацарапаются сильно если - можно поменять. А лобовое от скребка с песком царапается очень быстро(что оно и сделало), а менять вклеенное стекло это почти 5 рублей со стеклом.
Про нежную поршневую тоже спорно. Я проехал 80 т.км. НИКОГДА машину не грел. Максимум стекла прочищал и ехал. Не стучит, не грохочет, масло не жрет. Так что если ГБЦ и поршни с браком, то хоть грей, хоть остужай - все едино. А если все нормально то свой ресурс отъездишь. Главное конечно на холодную до отсечки не крутить. А 2-2.5 тыщи крутить. И за пару минут рабочая температура гарантирована. А так ей тарабанить во дворе минут 10. И бензика сожрет и свечи закидает и холодной не пару минут будет работать, а все 10 ).
Про бедный акум - тут не акум бедный, а генератор.
Dinyasoft вне форума  
Вверх