Тема: Обдув ног
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 12:00   #334
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,701
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 553 раз(а) в 382 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Обдув ног

Цитата:
Сообщение от Антоха_45 Посмотреть сообщение
Отверстие ближе к двигателю должно быть, раньше точно было, если боковой полностью заклеишь, то желаемого эффекта все равно не добьешься, т.к. воздух будет уходить к задним пассажирам. Я в прошлом году тоже заклеивал - отклеивал, потом плюнул и оставил как есть. Здесь или делать как предложил леха=60, или частично заклеивать боковое отверстие, чтобы правой ноге не было жарко. как-то так.
Так задача номер раз сделать, чтобы из переднего воздуховода весь воздух выходил куда надо, а не под накладку. Это не проблема сделать, как тут уже приводили несколько вариантов. Я думаю можно ещё проще - удлиннить воздуховод до его чёткого входа в накладку, надев на него что то (да хоть гильзу от туалетной бумаги если подойдёт ) . А вот дальше надо всё же заклеить частично выход, который обжигает правый ботинок. Это тоже не проблема. Но надо восстановить количество воздуха выходящего в ноги водителю, а то пассажирам больше достанется. Значит вместо заклеенного дефлектора надо сделать где то новый выход. Может снизу панель подпилить и пусть воздух идёт прямо на дно коврика? Не получится - коврик мешать будет.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх