Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 21:46   #11
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 15
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Alexiy63 Посмотреть сообщение
А какие ролики лучще ина или гейтс,а то что-то нет жилания заморачиваться с японскими. А помпа пиленга встанет как родная?
если ты про опорник, то лучше инна. На пиленге крыльчатку подпиливать надо, но у кого то встает как надо. Если не зочешь заморачиваться то ставь натяжной дайко, опорник инна, помпа Хепу, ремень гейтц. Полистай тему страниц на 20 назад и найдешь ответы на все вопросы. Все части не надо читать, все повторяется через 10 страниц.
Kocmoc-nv86 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (06.12.2013)