Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 12:48   #88
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 14)

Цитата:
Сообщение от Тракторъ Посмотреть сообщение
нижняя шкала очень долго держится, потом мигает.
Так на многих машинах сделано, чтоб совсем в ноль не выезжали баки, это вредно для машины.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
когда давно пора выкатить новую тележку и уже на ее базе состряпать новый, повторюсь НОВЫЙ автомобиль!
Дык выкатили уже, Альмера же))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
у него агрегат всяко посовременней и по надежности и и по отдаче и по ресурсу
Ну вот агрегат как раз у Приоры для России получше, Солярис олицетворяет современное общество потребления - одноразовый.
Для владельца нового это не так плохо, но вот продать будет уже не так то просто. Особенно лет через 5 после владения с пробегом за 150. Я Акцента с пробегом 170 (на счетчике) себе взял потому что знаю что в нем все делается, если необходимо - и автомат, и двигатель. Соляриса с таким пробегом не стал бы брать))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
И зачем только классику с производства сняли?
Чтоб ценник на Гранту задрать, а вообще классика офигенный авто для России, если бы цену не задирали выше 200 - я думаю все еще покупали бы. Простая, изученная конструкция плюс обилие запчастей на ближайшие лет 15-20. Я тут недавно узнал, что Жигули (все вместе от 2101 до 2107) третья по количеству выпущенных авто платформа в мире (уступает только Жуку и Жестянке Лиззи), а если прибавить к Жигулям Фиат-124 и производные то они все вместе на второе место выходят, обгоняя Жестянку. Это машина середины 60х фактически! Это нереально круто, я считаю. Я б даже взял себе вторым рабочим авто Жигули за бюджет Санни и устроил сравнительный тест "что лучше для нищеброда если в кармане только 1000 евро", но к сожалению лишней тыщи в кармане нету(( Может летом получится чего, посмотрим.
В любом случае Жигули это круто и сняли их с производства только по маркетинговым причинам)
Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
посадка и сиденья у приоры, для поездки на дальняк удобные
Когда купил себе Короллу в 90 кузове специально сравнивал - посадка в Приоре хуже и сидушка жестче. На Солярисе впрочем тож жесткая, но сама посадка получше.
Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
и боковые поддержки какие в приоре достаточны
Кому-то и копеечных сидушек достаточно)
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Ни фига там не меняется, так же как и Вазе, увы. Статистика продаж, лет этак через 3-4 это хорошо покажет, так же как с Приорой, когда они сравняются по времени нахождения на конвейерах.
У Хендая устоявшийся жизненный цикл Акцента (Солярис это Акцент. имя Солярис придумали для России) - между 5 и 6 годами, уже 4 поколения (юбилей в следующем году будет, 20 лет), их это устраивает и это вполне нормально.
Цитата:
Сообщение от Тракторъ Посмотреть сообщение
Двиг 1.9л но 4 кпп мало.
Самый маленький второй сенатор был 2.5, может Омега была? Там вообще пустые барабаны были.
LionTec вне форума  
Вверх