Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 13:07   #9
gavrik1987
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: саратов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 16v
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
gavrik1987 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 21...

Цитата:
Сообщение от gavrik1987 Посмотреть сообщение
Всем привет, понимаю что не совсем в тему но я новенький и тем создавать не имею права прошу не ругаться а понять и простить.

вообщем нужен совет, скоро предстоит поездка в тольятти и вообщем хочу там закупиться разными железяками.

Имеем приора 2011 г.рождения тросиковый дроссель

Хочу имееть резвую машину трасса город а не спортивный корч, на турбо не хочу уходить т.к. замена поршневой, и т.д.

Знаю что нужно но немогу определиться с валами и гбц

Планирую :

дросель 56, выхлоп стингер 4-2-1 + рез + их глушак но тихий не люблю дешевый понт типа гляди как ревет.
Ресивер длинные дудки как аллюминевый стандартный но на 4 литра кажеться если правильно помню кубок лады, такой видел на стингер шоп.ру без переноса сапуна который встает.

Вопрос в валах такой, не хочу потерять низ, но хочу что то стоящее для моих пожеланий. Какой подъем и фаза?

Также видел продают у них гбц расширенные каналы легкие клапан и под подъем около 11 стоит ли заморачиваться именно на гбц при том конфиге мотороа? Будет ли какой то приход? Момент выше или лошадей добавит?

Есть ли у нас спецы (саратов) что бы откатать онлайн на бош мозгах? Или полюбому январь докупать?

И хватит ли родных форсунок? Или другие брать если да оо какие?

Главное что бы не пострадал ресурс двигателя

Так же планирую поставить облегченный маховик что бы резвее выходила на обороты.

Теперь о кпп планирую 18 ряд на сток паре плюс блока может что еще подсоветуете? Не потерять максималки это первая задача.
Сильно будет тарохтеть машина на валах сти5.1 на ресивере и выпуске и пропадет низ или как сток
gavrik1987 вне форума  
Вверх