Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 22:03   #823
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,081 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Оказывается рядом со шлангом вакумника есть две резиновые заглушки на впускном коллекторе.Вот они то порвались и из под них шипело.
Классика жанра. Особенно на машинах до 2011-го года. Резинки ссыхаются и трескаются. Потом на заводе стали ставить силиконовые затычки.
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Кто знает накой там эти отверстия нужны?!
Одна - для Регулятора Давления Топлива (РДТ) на топливной рампе (потом РДТ стали стали встраивать в погружной бензонасос), вторая - для управлением клапаном рециркуляции климата Панасоник.

p.s. Это не совсем по топику данной темы. Вернее, совсем не в тему.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
В результате замотал их скотчем и поставил на место - не шипит!
Купить в магазине авто-товаров белую силиконовую трубку РДТ или от/для вакуумного корректора трамблёра, отрезать кусок 3...5 см и соединить им вместе два штуцера на ресивере.
SoftFelix вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Cinema-Master (10.12.2013)