Цитата:
Сообщение от Serg901
работа и конструкция распределителя потоков одинакова для любых вариантов исполнения авто, т.е. печка/климат. система.
|
Все таки немного отличаются. И дело видимо как раз в разном приводе и, соответсвенно, алгоритме работы заслонок, как правильно заметил
Sector.
Цитата:
При установке переключателя 7 в
положение воздух будет напра-
влен в боковые и центральные сопла
вентиляции и часть – на лобовое
стекло и к боковым стёклам.
При установке следует
открыть центральные 5 и боковые 6
сопла обдува (рис. 40).
В вариантном исполнении «Halla
CCC» в положении подача воз-
духа на ветровое стекло и к боковым
стёклам будет перекрыта.
|
Цитата:
После размораживания или рас-
потевания ветрового стекла и сте-
кол передних дверей вращением
рукоятки 7 регулировки направле-
ния воздушного потока: в вариант-
ном исполнении фирмы «Panasonic
» выберите направление подачи
воздуха в нижнюю часть салона в
ноги водителя и пассажиров ,
при этом положении предусмотрена
подача части воздуха на лобовое
стекло и стекла передних дверей,
или для предотвращения их
запотевания или обмерзания.
В вариантном исполнении «Halla
CCC» установите направление пода-
чи воздуха – «подача на стекло
и в зону ног».
|
Одним словом на Халле нет постоянного поддува на лобовое. Куда направил поток крутилкой - исключительно туда и дует... Тут выкладывал фото воздухосмесителя Халлы:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=315