Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 08:57   #74
rual
Интересующийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ханты
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-18
Сообщений: 117
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
rual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от Andron Посмотреть сообщение
Я сталкивался с этим полтергейстом-думаю всему вина отпачивание контактов а где...?
"Выводим из запоя по фотографии", надо бы сначала тестер или борткомп с диагностикой подключить (если умеете), либо к диагносту...
Вот поделюсь своим "полтергейстом": приора 2009года, без е-газа. 3-4 месяца назад начали скакать обороты на ХХ до 1500-2000, иногда до 3000. Подключил комп, посмотрел, скачет процент открытия дроссельной заслонки от 1.5% (что уже не ХХ) до 10-12% (это 3000 оборотов). Ну понятно дело, надо менять ДПДЗ. ну поменял, сначала вроде показалось всё в порядке, только обороты немного при сбросе газа подвисали. Ну а потом началось всё тоже самое. Что делать? Надо искать где масса отвалилась... Все массы проверил, а они все в идеальном состоянии, смазал, прикрутил обратно. Лучше не стало. Что не делал, ничего не помогает :( Погрузился в теоретические изыскания, хотел найти схему внутренностей ЭСУД 7.9.7, а нашел вот это http://s55.radikal.ru/i150/1203/04/809feb0f4957.gif И вижу, что у датчиков ДПДЗ и ДНД (датчик неровной дороги) масса и питание +5В висят на одних и тех же выводах ЭСУД. Отключил ДНД и чудо произошло! Поменял на новый всё стало прекрасно работать.
Оказывается ДНД (убитый 90 тыками по ухабам) сильно "шумел" на питании ДПДЗ. Простым тестером это не удивить, нужно подключать осциллограф.
И вот я думаю, если б я ездил к обычным диагностам , они бы меня разорили не сделав ничего, и заставили бы купить дюжину комплектов датчиков, которые мне не нужны, вплоть до ДМРВ. А сам ДНД, по логике вещей, на обороты влиять не может.
Так что вот, у кого "полтергейст" с оборотами, и замена связных с этим датчиков не помогает, попробуйте отключить "лишние" датчики. Движок запуститься с одним ДКПВ (датчик коленчатого вала, стоит внизу слева на шкиве двигателя), потом подключайте остальные до проявления проблемы - ДПДЗ (сверху на дроссельном патрубке), датчик фаз (вверху слева на шкиве впускного вала), ДМРВ (на хоботе), ДНД (на правой чашке передней опоры авто), датчик скорости (на коробке в районе троса сцепления). Везде, кроме ДНД, вид со стороны открытого капота, против движения.
rual вне форума  
Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
daemon110282 (22.04.2014), GEMINI (10.12.2013), IL-86 (20.03.2014), profy (27.04.2014), Rishat_M (09.12.2013), VladanVas (09.12.2013), Аleksandr48 (16.12.2013), Эдуардленивец (26.04.2014)