Цитата:
Сообщение от Serg901
Дребезжащий звук издает узел соединения тяги с рычагом КПП, зачем лезть в КПП для устранения этого - передачи вкл. нормально, не "вышибает", а не устаивает только "лишний" шум. Этот узел - подшипник скольжения и если зазор в нем увеличился, т.е. изнашиваются капроновые втулки, то их нужно менять. Но втулка из фторопласта имеет большую площадь контакта - ее износ дольше.
На осях педалей такие же пластмас. втулки и что прикажешь делать, для устранения дребезга от педального узла, подвеску совершенствовать?
|
место фторопласта лучше сделать из капролона он будет еще надежней фторопласта... я себе сделал-оставил старые втулки - поставил шайбу в виде подковы со стороны водителя, на классике применяются при развал схождении -шайба дает подтягивать этот узел т.е можно его подтягиванием гайки регулировать люфт...