Цитата:
Сообщение от Даг Голова
ну в лизинге -какая разница? главное взяли и пользуются, куда там от них отказываться? укатают-продадут так новые купят. Как они могут от них отказаться пока машины не выработают ресурс? в такси командир водители наемные (в майами не знаю как, а там где шкоды 702-702 водилы под выкуп машины берут). Вот как массово приоры также в лизинг будут брать - так и будет другой разговор. А пока посмотри по сторонам. В автомобильной столице большинство такси-машин солярисы.
Хотя разумеется колымят на всем. И на тоетах и на фольцах. И приор у частников хватает. Но я вспоминаю - за последние два-три года сколько раз такси вызывал - может пару раз и попадалась приора. А так солярисы, шкоды.
А солярисами то чем быть недовольными водилами? из разговоров с таксистами я одно понял - там просвет пониже приорского. А в остальном только плюсы. Тихо-удобно и не ломаются.
|
так вот водила на солярисе говорил что от солярисов отказываются так как дорого содержать оказалось, поэтому перейдут на гранты.
и не путай большинство все-таки вазы -просто он не разукрашены как командир ,единая служба такси (на крузах) и майами и не так заметны на дороге.
кстати вспомнил сколько этих крузов около 15. вижу их планерку каждое утро возле ситилинка. думаю солярисов столько же.