Цитата:
Сообщение от Brocker
так вот водила на солярисе говорил что от солярисов отказываются так как дорого содержать оказалось, поэтому перейдут на гранты.
и не путай большинство все-таки вазы -просто он не разукрашены как командир ,единая служба такси (на крузах) и майами и не так заметны на дороге.
кстати вспомнил сколько этих крузов около 15. вижу их планерку каждое утро возле ситилинка. думаю солярисов столько же.
|
вот как перейдут - будет другой разговор. Пока же катается их куча. И водилы наемные тот еще авторитетный источник информации. И не 15 их штук у командира. Ориентировочно 50 (если за раз в аэропорту я их только 15 видел). Было бы невыгодно содержать - не брали бы. Это не благотворительная контора, это ушлые и все просчитывающие люди. У соляриса и плюс основной в недорогих ТО-хах. А между ТО-хами ломается реже приоры или гранты. Оттого меньше стоИт. Поэтому прибыли больше принесет. При этом разумеется частник таксист (или работающий на своей машине) другую арифметику даст - ему выгоднее грантой пользоваться.
Ну и клиенту то удобнее и приятнее в солярисе ехать, нежели в приоре. Короче можно сколько угодно спорить, но все же солярис не спроста один из самых продаваемых у нас авто (вот не помню, то л он лидер, толи гранта, но вверху где-то). И все это в общем то объективно и заслуженно.