Тема: Обдув ног
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 17:47   #375
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обдув ног

gvsp
Просто сама схема выполнена так, что на правую ногу водителя тепла достается раз в 5 больше, чем на левую (это при условии, что дупло под панелью заклеено. Иначе вообще говорить не о чем). А переднему пассажиру достается еще больше, чем правой водительской ноге Это несложно проверить даже рукой, переключив потоки вниз. Т.е. если левой ноге водителя будет комфортно, то его же правой ноге и обеим пассажирским будет нехорошо - жарко слишком. Потому и предлагается перераспределить потоки.
А к задним пассажирам у тепла длинный и нелегкий путь. Мое мнение, что большого прихода от затыкания тех воздуховодов не будет, т.к. туда теплого воздуха много не идет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Кулер под торпедо не влезет
Это киллер не влезет, а пропеллеры разные бывают
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх