gvsp
Просто сама схема выполнена так, что на правую ногу водителя тепла достается раз в 5 больше, чем на левую (это при условии, что дупло под панелью заклеено. Иначе вообще говорить не о чем). А переднему пассажиру достается еще больше, чем правой водительской ноге

Это несложно проверить даже рукой, переключив потоки вниз. Т.е. если левой ноге водителя будет комфортно, то его же правой ноге и обеим пассажирским будет нехорошо - жарко слишком. Потому и предлагается перераспределить потоки.
А к задним пассажирам у тепла длинный и нелегкий путь. Мое мнение, что большого прихода от затыкания тех воздуховодов не будет, т.к. туда теплого воздуха много не идет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Кулер под торпедо не влезет
|
Это киллер не влезет, а пропеллеры разные бывают