Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 11:32   #338
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Менял недавно радиатор печки на двенашке, так там отверстие в штуцере пароотовода и так мизерное. Миллиметр, наверное, максимум полтора...
Весной всю печурку снимал, в радиаторе штуцер паропровода с внутр. ф ~5 мм.
Чтобы не гадать о пропускной способности, можно скинуть паропровод и замерить сколько за мин. набежит в емкость. Одно только но - возможна погрешность из-за разной производительности осн. помпы.
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
Serg901, меня в общем то и интересует более шустрый прогрев. а так работа печки при длительном движении и ее отдача нареканий не вызывает!
можно заклепками решить вопрос? или все же по пунктам как ты расписал выше?
Можно и заклепками (как здесь). Глушить штуцер в РБ от печки можно и стержнем из 5 мм заклепки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх