Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 12:03   #340
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
Serg901, а обогрев ДУ нужно глушить при моих хотелках?
я так понял он особо прихода не даст..
Это для увеличения циркуляции через радиатор печки, на скорость прогрева не влияет.
---
Нагружать по "мах" ДВС не стоит даже если темп-ра ОЖ будет/достигнет 85*С. "Считается, что моторному маслу для достижения рабочей температуры требуется вдвое больше времени, чем охлаждающей жидкости.". Это пока не проверял, но собираюсь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 12.12.2013 в 07:15.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх