Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 15:43   #203
Наталья Михейцева
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Автомобиль: нет
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Наталья Михейцева не успел проявить себя
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино

Цитата:
Сообщение от ВячеславСМ Посмотреть сообщение
Наталья Михейцева, Я задал вполне конкретный вопрос: "Если на гарантийной машине СТУЧИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА, это гарантия или нет."
Естественно я приеду на диагностику, обязательно пообщаюсь с инженером по гарантии и предъявлю всем кому надо сервисную книжку, гарантийный талон и все что еще понадобиться. Каждый визит к вам в автоцентр, это минус 1день, поэтому я задаю вопрос предварительно, прежде чем записываться на диагностику и ремонт.
Добрый день. Вам дал ответ старший мастер-консультант отдела сервисного обслуживания ООО "ЛАДА-ЦЕНТР КУПЧИНО" Кудрявцев Виталий:"Для выявления характера стуков и причиной появления посторонних стуков в рулевом управлении необходимо произвести диагностику рулевого управления в присутствии представителя ОАО "АВТОВАЗ" в должности инженера по гарантийному обслуживанию автомобилей Лада и данный вывод гарантийного или не гарантийного случая будет формироваться на основании официального документа предоставляющие гарантию завода-изготовителя на автомобиль "Гарантийный талон", а так же все работы можно по вашему желанию произвести в вашем присутствии после ознакомления с техникой безопасности. Записать на выявления данной неисправности в "Лада-центр Купчино" можно по телефону 336-06-06".
Наталья Михейцева вне форума  
Ответить с цитированием Вверх