Цитата:
Сообщение от alexxx73
Их надо на кол сажать (вазовцев)
|
Не совсем вазовцев. Сначала ДААЗовцев и ребяток с ПРАМО.
Обычно подтекает с патрубков радиаторов и термостата. Причина подтекания: "порожек" от несовпадения литьевых форм при формировании патрубков. Хомут не может шланг обжать плотно и из-под порожка течет. Наиболее часто течет с нижнего патрубка радиатора охлаждения - там хомут тянуть очень неудобно и его на заводе часто не дотягивают.
Цитата:
Сообщение от alexxx73
Течет не могу найти откуда... машина новая , капает с защиты
|
Про нижний патрубок радиатора уже сказал.
Еще к "непонятным" местам утечки ОЖ можно отнести трещину в расширительном бачке. Последнее время их стали делать вообще из какого-то говна - я на служебной Самаре с мая их сменил уже 4 штуки, сейчас снова лопнул и держит уровень чуть ниже отметки МИН - забил... дойдут руки - сделаю.
Проверить можно очень просто, если нервы крепкие: если ОЖ уходит из РБ совсем, то причина точно не в нем, а если есть трещина (обычно на задней по ходу машины стенке), то уровень остановится чуть ниже трещины.
В любом случае - это гарантийный случай, пусть ищут, устраняют и доливают за СВОЙ счет.