Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 07:10   #761
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
100% поддерживаю и одобряю этот вариант.У самого помпа HEPU625 ,натяжной DAYCO ATB 2544, ремень GATES, опорник INA 2112.И всем советую.Еще если найдете отдельно натяжной INA.
Через 1,5 месяца будет два года, как вместо стокового опорника - хондоролик от Koyo (PU285524ARR1D). Если не изменится среднегодовой пробег, то его замена через ~1,5 года. Поставлю такой же. Не вижу смысла пробовать др. опорник, тем более с пластиковой обоймой.

Как было замечено выше, каждый хвалит свой комплект. Я не исключение.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
По Дайко нареканий нет, точная копия Ина, только за разумные деньги.
Ролики, ремень Dayco были указаны в перечне комплектующих 21126, как и Gates (в описании констр. особенностей и сравнении с 21124). Комплекты Ina появились позже.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх