Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 10:00   #809
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

sanchez 77, пятиступка у меня (и на всех астрах и зафирах Б с моторами бензиновыми простыми 1.8 и 16 пятиступка, если механика или робот). Шестиступка на дизельных или турбовых астрах-зафирах. И кстати там переключается четче (тросовый механизм). А если пятиступка - то тут он то ли кулисный, то ли кулисно-тросовый (перелючается хуже, хотя отдачи на рычаге и его ходов при разгоне-торможении как на приоре к примеру нету, но точности тросового механизма, как скажем в фокусе или ниссан тииде нету).

ГП 3.9 начали делать, когда появилась калина с чахлым и неедущим мотором 1.4, чтобы хоть как-то моменту на колесах добавить. Потом на калины спорт стали ставить. Правильнее было бы ставить абсолютно на все пп вазы такую пару. Почему не делают - непонятно...

Вот 4.1 главная пара, как гранте-спорт - уже излишество для массового пользователя (при существующих рядах). Кстати где они ее берут и что там за вал вторичный -вопрос...
Так как старые валы, на которые сажались шестеренки для получения пар таких (а раньше и 4.1 и 4.3 делали) вроде не делают на вазе..
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх