Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 10:16   #700
dyakov
Интересующийся
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Апатиты
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 16
dyakov не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Собственно, нового ничего не скажу, но может нуждающим пригодится. Замучал постоянный разряд аккума (Ca/Ca) зимой, хотя напряжение на холодную 14,3, на xx и в движении с потребителями (ближний, печка, мафан) 13,8-14. Видимо мало для зарядки аккума такого типа, плюс короткие поездки по городу (хотя при установке старого кислотного проблема с недозарядом исчезает). При включении всех потребителей (ближний+дальний, печка на max, мафан, бот.комп, обогрев зеркал и жоп, противотуманки и работающий подогреватель Бинар) просадка до 12,3-12,6.
Ну и как написано в факе меняем р.н. старого образца на нового. Установил 844.3702 (машина с кондеем, подлезать очень неудобно, но можно). На холодную 14,7, на хх без потребителей 14,4, на xx и в движении с потребителями (ближний, печка, мафан) 14,1-14,2, но при включении всех потребителей просадка до 12,9. Просадка по массе 0,15, основная просадка по плюсу до 0,8. Снова обращаемся к факу и кидаем медь 10 от + гены до коробки предохранителей, вытаскиваем клемму и паяемся (коробка снимается и разбирается не очень сложно).
Итого на холодную 14,7-14,8, на xx 14.4, с основными потребителями на хх и в движении 14,4, при включении мах нагрузки 14,-14,1 как и на гене. Проблема с недозарядом исчезла.
Информации написанной в факе достаточно для решения проблем связанных с недозарядом.
dyakov вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
daemon110282 (12.12.2013), Spike@ (12.12.2013), Мимо проходил (12.12.2013)