Цитата:
Сообщение от Питерский Александр
Лично мой опыт гарантийного ремонта в ТЦ Лада Купчино кроме отрицательных эмоций ничего не вызывает,объясню почему.1 После ТО-1пропал талон гарантийной регистрации авто спросил куда делся,ответ мы потерять не могли вы его сами куда то дели.2 при замене активатора водительской двери сломали крепление ручки и фиксаторы панели управления стеклоподёмниками ответ такойже это не мы.3 при диагностике блока управления комфорта оцарапали дверь опять не они,не поставили клипсы обивки багажника типа приедете на ТО-2 напомните мы поставим по всем предявленным притэнзиям отправляют к директору к которому в рабочее время я попасть не имею возможности ну работа у меня такая а в выходной он естественно отдыхает.Так что я в этот (сервис) больше ни за что не поедуТО-2 буду делать в другом месте хоть мне это и не очень удобно.Вот такая вот грустная история.
|
Добрый день. Приносим свои извинения. Хотелось бы исправить отрицательное впечатление и вернуть Ваше доверие. Напишите, пожалуйста, Ваши данные на
otzyv@terravto.ru, чтобы разобраться в данной ситуации.