Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.
у ваза слабые моторы без заморочек, хреново тянущие на малых оборотах. Поэтому ему лучше "короткую" коробку делать (также собственно и делали на иномарках с простыми двигателями малолитражными и пятиступками). Если турба - там другое дело будет, там моторы чуть не с тыщи оборотов едут нормально. Но все упирается в то, что для массового потребителя при существующих передачах пару короче 3.9 и не поставишь. Хотя я ездил на калине 1.4 с парой 4.1 - меня устраивало, но по моему такой мотор сейчас не выпускают (мне непонятно, зачем его вообще делали).
А вообще это глобальная проблема вазовских машин - хреновая коробка. Ее как-то локально модернизировали (подшипники другие, синхры усиленные) - но это мелочи, все равно шумная по современным меркам. И тросовый привод по части шума не помогает. Я до конца не понял, то ли новую тут коробку делать будут, то ли вскоре совсем на импортные перейдут. Так как заправляют тут французы, им разумеется свое продвигать нужно, поэтому на мой взгляд более вероятен второй вариант.
__________________
приора-фемели
|