Было следующее: с утра машина заводится замечательно, приезжаешь куда-нибудь, глушишь, минут через 5-10, пытаешься завести, а стартер не включается...
Машина постоит немного, минут 15-20, иногда и меньше - всё пожалйста можно заводить и ехать дальше!!!!!

И так продолжалось несколько недель!!! Достало!!!
На что только не думал и иммобилайзер проклинал (он у меня активирован на предпродажной подготовке) и на контроллер искоса погладывал, а оказалось всё гораздо проще.
Причина была в плохих контактах колодки главного реле (соответственно и реле блокировки стартера из-за него не срабатывало), там какой-то разъем интересный, контакты в нем печему-то очень плохо фиксируются и при установке в разъем реле просто напросто выдавливаются. Результат - контакт плоховат, главное реле срабатывает как придётся...

Отверткой запихал эти контакты в разъем так, чтоб они оделись на выводы реле и вопрос решился!!!
А штатная сигналка (иммобилайзер) штука удобная и, оказывается, у меня пока работает без нареканий.