Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 15:51   #824
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Я хз как у тебя, но у меня 3 тысячи только на 120. А на таких скоростях вообще то ездить запрещено по пдд, но я не о об этом. А о том, что держать в коробке 5-ю ради скоростей в районе 120 км/ч не слишком ли жирно получается? Часто ли человек ездит 120 и выше и самое главное сколько и где непрерывно можно двигаться с такой скоростью, чтобы не опускаться на 4-ю? Может лучше сделать коробку для реальной жизни основной массы населения, а не затачивать ее под немецкие автобаны.
Не жирно, и сейчас объясню почему. Если открыть РЭ для приоры, то там будет таблица скоростей. По ней, максималка на четвёртой 90, а на пятой 110 км/ч, при этом, если придерживаться таблицы из РЭ, то обороты двигателя будут в районе 2-3 тысячи. А как многие знают, максимальная экономия приоровского двигателя как раз в этом диапазоне. Дично так я понял задумку инженеров ваза, и по мне она очень логична, исходя из входных данных при проектировании - макс. разрешённая скорость, потребление топлива и тд.
Lemieux вне форума  
Вверх